Проект: ZombieInvasion
+6
Opex
ArgoN
Kebab
RSR.SC
wos
T-banzay
Участников: 10
Страница 1 из 1
Проект: ZombieInvasion
![Проект: ZombieInvasion A66ab9f136fa](http://i031.radikal.ru/1107/17/a66ab9f136fa.jpg)
Здесь будут выкладываться последние обновления, касающиеся мода и
единственной для него карты zi_forsaken_house_b(номер версии)
Описание модаПрохождение карты- Тактика игры за выживших
- Тактика игры за заражённых
- Советы и подсказки
- Изменения предыдущих версий
- Backlog. Состояние изменений новой версии
Цель проекта: Создать интересный геймлей.
- Больше никаких скучных и долгих раундов в зм, длящихся по 5-7 минут, где один зомби прячется от десятка людей.
- Больше никаких добиваний со стороны выживших, когда ты выложил 5 обойм во врага. Даже если кто-то и добьёт - всегда сможешь отстрелять ещё с пару десятков!
- События в моде максимально приближены к реальности. Больше никаких ломающихся стен, полов для возможности пробежать людям, никаких телепортов для людей по карте и пр.
- Сколько было негативных эмоций, когда игрока заражали, или он появлялся первым зомби на карте? Обычная система ЗМ не предусматривает желания и мотивации играть за заражённых. В проекте же будут присутствовать определенные возможности у заражённых, которых не будет у людей. Это дополнит обделенных заражённых и улучшит геймплей за них.
- Самое основное: проект подразумевает командную игру. Забиться в укромном месте по 5 человек не получится. Люди вынуждены обороняться сообща. Любая ошибка одного выжившего чревата поражением всей команды.
Описание мода
При разработке мода упор был на следующие вещи:
- Избежать ситуации неравного количества выживших и заражённых - создать баланс. Пример из старого ЗМ: один первый зомби и 44 выживших.
Решение проблемы: создание механизма отбора выживших и заражённых. - Исключить ситуацию, когда вначале раунда бежишь от места появления, а около тебя повляется заражённый и в ту же секунду заражает игрока.
Решение проблемы: Изолирование появившегося заражённого. - Улучшить систему получения очков за фраги.
Решение проблемы: принцип - много заражённых с малым количеством хп. - Сделать жёсткую зависимость выигрыша выживших от сплочённости команды.
Решение проблемы: количество выживших в команде установить в 5 человек. - Улучшить взаимодействие игроков с окружающим миром.
Решение проблемы: добавить дополнительные возможности и предметы на карте для повышения шансов на выживание/заражение
Прохождение карты
Сперва все игроки появляются в одной большой комнате. Цель - добежать до противоположной стенки, минуя заграждения. В тот момент, когда игрок добегает до противоположной стенки - он телепортируется на основной участок карты. Проявив умение и скорость, игрок получает право играть за выживших. Идея заключается в том, чтобы за выживших играли только самые быстрые и ловкие игроки из всех на сервере, поскольку геймплей довольно сложный. Как только наберётся пять выживших, остальные автоматически появляются за заражённых в другой комнате.
После того, как отобралось 5 выживших, у них имеется в запасе 15 секунд, чтобы подготовиться к обороне дома.
Подготовка включает в себя:
- Нахождение оружия
- Выбор занимаемой позиции
- Установка баррикад (в разработке)
Как только выделенное время на подготовку выживших истечёт - раздастся звук наступаемой толпы - сигнал для выживших приступить к обороне. После этого в комнате заражённых откроется проход к трём возможным телепортам. Каждый из них телепортирует в соответствующую часть основной локации.
Выбор телепорта и его назначение:
- 0 - телепорт слева от дома. Удобные места для нападения: гостиная, кухня.
- 1 - телепорт перед домом. Удобные места для нападения: кухня, коридор.
- 2 - телепорт справа от дома. Удобные места для нападения: коридор, лестница.
Развитие событий на карте протекает в три этапа:
1. Атака заражённых с земли.
Люди, тщательно подготовившись к обороне, должны будут передать сигнал о помощи по радио, которое расположено в гостиной на первом этаже. Для этого необходимо находиться в этой комнате и вовремя успевать использовать радио. Для передачи сигнала о помощи и получения подтверждения о прибытии необходимо попытаться связаться три раза.
Радио имеет три состояния:
- Синий диод - радио готово к использованию.
- Красный диод - радио используется, необходимо некоторое время для повторного использования.
- Зелёный диод - сигнал о спасении передан, подтверждение получено.
Для выживших важно успеть передать сигнал до наступления второго этапа, так как на втором этапе шансов остаться в живых у выживших на первом этаже практически нет.
2. Атака заражённых с воздуха.
Как только наступит второй этап, у заражённых появится возможность спрыгивать прямо на крышу дома и пролезать на второй этаж дома через окна и балконы. К этому времени люди должны успеть передать сигнал и закрыть необходимые двери для того, чтобы исключить все возможные варианты прохода на второй этаж с первого.
3. Финальная атака.
В зависимости от вида подошедшей помощи выжившим необходимо будет сместиться либо на крышу (вертолёт), либо на пирс (лодка, в разработке). Заражённые же будут телепортироваться недалеко от этих мест для продолжения атаки. В вертолёте или лодке будет лежать более мощное оружие для последней обороны. После того, как уцелевшие улетят/уплывут, игроки на основной локации будут уничтожены.
Backlog
Устранение возможности запрыгивать игрокам на головы на этапе отбора | passed |
Исправление работы циркулярной пилы | passed |
Исправление застревания заражённых в телепортах | passed |
Добавление радио | passed |
Правка параметров заражённых (уменьшение распрыга и высоты прыжка) | passed |
Исправление прохода через люк на крышу | passed |
Исключить ситуацию, порождающую смерть заражённых в комнате отбора. | passed |
Как только все изменения выполнятся - выпустится новая версия карты, которую вы сможете опробовать в назначенное время.
Ориентировочный сбор: 22.07.11 - 20.00
Все ваши идеи и пожелания выкладывайте в этой теме. Конструктивная критика приветствуется.
Надеюсь, Мы с Вами сможем построить мод, впитавший лучшее из всего, что мы видели в ЗМ.
Последний раз редактировалось: T-banzay (Пт Июл 22, 2011 7:36 pm), всего редактировалось 20 раз(а)
T-banzay- Модер
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-07-22
Re: Проект: ZombieInvasion
довайте народ поддержим мод!!!
Мод того стоит все кто играл всем понравился!!!!
Если вы нас поддержите в развитии мода тогда мы создадим отдельный сервер для этого мотода, а так же если есть у
Вас предложения и пожелания с радастью выслушаем....
Мод того стоит все кто играл всем понравился!!!!
Если вы нас поддержите в развитии мода тогда мы создадим отдельный сервер для этого мотода, а так же если есть у
Вас предложения и пожелания с радастью выслушаем....
Re: Проект: ZombieInvasion
Совершенствуйте! И будет счастье...
![study](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_study.png)
RSR.SC- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-07-22
Откуда : GTN
=)
Шикарно придумано и сделано) Буду чаще там играть
Kebab- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 29
Re: Проект: ZombieInvasion
ZombieInvasion, по моему мнению намного лучше всяких Эскейпов. Поддерживаю идею создать отдельный сервер
ArgoN- Админ сервера CSS
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 32
Откуда : Ты там не был
Re: Проект: ZombieInvasion
звучит сложновато, а мы то знаем, что люди на серверах - толпа(обычно) или же стадо.
помню на авангарде была карта, че-та-там Predator - куда-то-там, вроде не оч хорошо игралось, только когда процент адекватов был достаточно велик.
ты мечтаешь об утопии
этоэ надо всем вразумить, что нужно работать вместе, а это не так уже легко
ну, я уже давно не играл на зомби моде, исправте меня, если что-то изменилось
а так идея ничО
помню на авангарде была карта, че-та-там Predator - куда-то-там, вроде не оч хорошо игралось, только когда процент адекватов был достаточно велик.
ты мечтаешь об утопии
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
ну, я уже давно не играл на зомби моде, исправте меня, если что-то изменилось
а так идея ничО
![Wink](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_wink.gif)
Opex- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 32
Откуда : ХЕРсон
Re: Проект: ZombieInvasion
этот мод уже побольше прижился, сложнее, и интереснее чем ZM просто или ZE, только что не нравится, если много людей вообще не возможно в начале перепрыгивать через стены, по головам лезут, а так все хорошо ![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Re: Проект: ZombieInvasion
- Толпа.
Не проблема, пусть играют за заражённых - На предаторе плохо игралось.
Разработчики либо не обратили на это внимание, либо создали для того, чтобы играть самим - в сплочённой команде. Почему нубы пробегают до сложных участков карты (расстрел предатора у лифта, после моста, у лазеров), где должна быть командная игра? Неотточенность геймплея на карте. - Вразумить игроков?
Сделано! Здесь есть целая тема, посвящённая этому. А тех игроков, которые играют уже сейчас и вразумлять не нужно - они всё уже поняли сами. - Утопия.
Да, я идеалист. Это и дар и наказание. Меня и других радуют результаты, и это важно. Будем вместе строить такой геймплей, который всех устроит =)
Добавлено в backlog. Поправим.xex пишет:если много людей вообще не возможно в начале перепрыгивать через стены, по головам лезут
Последний раз редактировалось: T-banzay (Пт Июл 22, 2011 4:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
T-banzay- Модер
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-07-22
xD
Я очень люблю выпечку. Ну а что касается темы в полне интересная затея, жаль я редко играть могу ща xD
Tasty jam- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-07-22
Откуда : от Екб
Re: Проект: ZombieInvasion
Вышла 6-я версия.
- Добавлено:
- [New] Новое окончание - спасение на лодке.
- [New] Бонус для заражённых (tank) - оружие даёт +500hp, но снижает скорость на 25%.
- [Звук] Добавлены звуки: радио, вой танка, звук финального взрыва.
- [Bugs] Исключена возможность прохода заражённых на второй этаж на первом этапе атаки.
- [Баланс] Снижена скорость движения вертолёта.
- [Баланс] Уменьшена высота преград на этапе отбора.
- [Архитектура] Площадь карты увеличена в сторону моря.
Последний раз редактировалось: T-banzay (Пт Июл 29, 2011 6:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
T-banzay- Модер
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-07-22
Re: Проект: ZombieInvasion
Очень сложным мод не делайте, в смысле защиты точки. Иначе, на пабликах не пройдёт - там часто каждый сам за себя (кэп).
RSR.SC- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-07-22
Откуда : GTN
Re: Проект: ZombieInvasion
Если такое возможно сделать, предлагаю вот что: для людей включить ноблок - исчезнет проблема в самом начале на беговой дорожке и суматоха в проходах уже в доме, а для зомби оставить как есть. Ещё предлагаю сделать так, чтобы до определённого момента длительное пребывание людей ВНЕ дома наносило им урон или убивало - так народ быстрее поймёт, чё от них надо.
Мод супер, экшена и адреналина в 100000000 раз больше, чем на стандартном зм и зе !
Мод супер, экшена и адреналина в 100000000 раз больше, чем на стандартном зм и зе !
![bounce](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_bounce.gif)
Тотал- Админ сервера CSS
- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2011-02-15
Возраст : 38
Откуда : Волгоград
Re: Проект: ZombieInvasion
На этапе отбора исключены все недочёты, связанные с запрыгиванием на голову товарищам и высотой барьеров. Теперь у каждого игрока есть своя полоса, никто мешаться не будет. Было исправлено ещё в 4-ой версии. Я был против снижения высоты барьеров, но так как это напрягает большую часть игроков, то решил сделать так, как вы хотите.
Я против ноблока по следующей причине:
люди смогут сидеть в одной точке и отстреливаться. Если подбежит заражённый, то съест того из них, чья моделька выпирала больше всего. Это неправильно. Да и сама идея прохождения игроков друг через друга была направлена только на то, чтобы исключить застревания игроков. На карте я исключил почти все эти возможности, потому ноблок не нужен.
Насчёт повреждений за пределами дома - ни разу выжившие не выигрывали, находясь вне дома =)
Я против ноблока по следующей причине:
люди смогут сидеть в одной точке и отстреливаться. Если подбежит заражённый, то съест того из них, чья моделька выпирала больше всего. Это неправильно. Да и сама идея прохождения игроков друг через друга была направлена только на то, чтобы исключить застревания игроков. На карте я исключил почти все эти возможности, потому ноблок не нужен.
Насчёт повреждений за пределами дома - ни разу выжившие не выигрывали, находясь вне дома =)
T-banzay- Модер
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-07-22
Re: Проект: ZombieInvasion
Ребят, киньте ип серва, поиграю тоже. Люблю зомби моды
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Mr. GrinGoo_O- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2011-05-13
Возраст : 30
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|