Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Проект: ZombieInvasion

+6
Opex
ArgoN
Kebab
RSR.SC
wos
T-banzay
Участников: 10

Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Проект: ZombieInvasion

Сообщение  T-banzay Пт Июл 22, 2011 2:04 am

Проект: ZombieInvasion A66ab9f136fa

Здесь будут выкладываться последние обновления, касающиеся мода и
единственной для него карты zi_forsaken_house_b(номер версии)



  1. Описание мода
  2. Прохождение карты
  3. Тактика игры за выживших
  4. Тактика игры за заражённых
  5. Советы и подсказки
  6. Изменения предыдущих версий
  7. Backlog. Состояние изменений новой версии



Цель проекта: Создать интересный геймлей.


  • Больше никаких скучных и долгих раундов в зм, длящихся по 5-7 минут, где один зомби прячется от десятка людей.
  • Больше никаких добиваний со стороны выживших, когда ты выложил 5 обойм во врага. Даже если кто-то и добьёт - всегда сможешь отстрелять ещё с пару десятков!
  • События в моде максимально приближены к реальности. Больше никаких ломающихся стен, полов для возможности пробежать людям, никаких телепортов для людей по карте и пр.
  • Сколько было негативных эмоций, когда игрока заражали, или он появлялся первым зомби на карте? Обычная система ЗМ не предусматривает желания и мотивации играть за заражённых. В проекте же будут присутствовать определенные возможности у заражённых, которых не будет у людей. Это дополнит обделенных заражённых и улучшит геймплей за них.
  • Самое основное: проект подразумевает командную игру. Забиться в укромном месте по 5 человек не получится. Люди вынуждены обороняться сообща. Любая ошибка одного выжившего чревата поражением всей команды.


Описание мода

При разработке мода упор был на следующие вещи:

  • Избежать ситуации неравного количества выживших и заражённых - создать баланс. Пример из старого ЗМ: один первый зомби и 44 выживших.
    Решение проблемы: создание механизма отбора выживших и заражённых.
  • Исключить ситуацию, когда вначале раунда бежишь от места появления, а около тебя повляется заражённый и в ту же секунду заражает игрока.
    Решение проблемы: Изолирование появившегося заражённого.
  • Улучшить систему получения очков за фраги.
    Решение проблемы: принцип - много заражённых с малым количеством хп.
  • Сделать жёсткую зависимость выигрыша выживших от сплочённости команды.
    Решение проблемы: количество выживших в команде установить в 5 человек.
  • Улучшить взаимодействие игроков с окружающим миром.
    Решение проблемы: добавить дополнительные возможности и предметы на карте для повышения шансов на выживание/заражение


Прохождение карты

Сперва все игроки появляются в одной большой комнате. Цель - добежать до противоположной стенки, минуя заграждения. В тот момент, когда игрок добегает до противоположной стенки - он телепортируется на основной участок карты. Проявив умение и скорость, игрок получает право играть за выживших. Идея заключается в том, чтобы за выживших играли только самые быстрые и ловкие игроки из всех на сервере, поскольку геймплей довольно сложный. Как только наберётся пять выживших, остальные автоматически появляются за заражённых в другой комнате.
После того, как отобралось 5 выживших, у них имеется в запасе 15 секунд, чтобы подготовиться к обороне дома.

Подготовка включает в себя:


  • Нахождение оружия
  • Выбор занимаемой позиции
  • Установка баррикад (в разработке)


Как только выделенное время на подготовку выживших истечёт - раздастся звук наступаемой толпы - сигнал для выживших приступить к обороне. После этого в комнате заражённых откроется проход к трём возможным телепортам. Каждый из них телепортирует в соответствующую часть основной локации.

Выбор телепорта и его назначение:


  • 0 - телепорт слева от дома. Удобные места для нападения: гостиная, кухня.
  • 1 - телепорт перед домом. Удобные места для нападения: кухня, коридор.
  • 2 - телепорт справа от дома. Удобные места для нападения: коридор, лестница.


Развитие событий на карте протекает в три этапа:

1. Атака заражённых с земли.
Люди, тщательно подготовившись к обороне, должны будут передать сигнал о помощи по радио, которое расположено в гостиной на первом этаже. Для этого необходимо находиться в этой комнате и вовремя успевать использовать радио. Для передачи сигнала о помощи и получения подтверждения о прибытии необходимо попытаться связаться три раза.

Радио имеет три состояния:

  • Синий диод - радио готово к использованию.
  • Красный диод - радио используется, необходимо некоторое время для повторного использования.
  • Зелёный диод - сигнал о спасении передан, подтверждение получено.

Для выживших важно успеть передать сигнал до наступления второго этапа, так как на втором этапе шансов остаться в живых у выживших на первом этаже практически нет.

2. Атака заражённых с воздуха.
Как только наступит второй этап, у заражённых появится возможность спрыгивать прямо на крышу дома и пролезать на второй этаж дома через окна и балконы. К этому времени люди должны успеть передать сигнал и закрыть необходимые двери для того, чтобы исключить все возможные варианты прохода на второй этаж с первого.

3. Финальная атака.
В зависимости от вида подошедшей помощи выжившим необходимо будет сместиться либо на крышу (вертолёт), либо на пирс (лодка, в разработке). Заражённые же будут телепортироваться недалеко от этих мест для продолжения атаки. В вертолёте или лодке будет лежать более мощное оружие для последней обороны. После того, как уцелевшие улетят/уплывут, игроки на основной локации будут уничтожены.

Backlog

Устранение возможности запрыгивать игрокам на головы на этапе отбора
passed
Исправление работы циркулярной пилы
passed
Исправление застревания заражённых в телепортах
passed
Добавление радио
passed
Правка параметров заражённых (уменьшение распрыга и высоты прыжка)
passed
Исправление прохода через люк на крышу
passed
Исключить ситуацию, порождающую смерть заражённых в комнате отбора.
passed

Как только все изменения выполнятся - выпустится новая версия карты, которую вы сможете опробовать в назначенное время.
Ориентировочный сбор: 22.07.11 - 20.00

Все ваши идеи и пожелания выкладывайте в этой теме. Конструктивная критика приветствуется.
Надеюсь, Мы с Вами сможем построить мод, впитавший лучшее из всего, что мы видели в ЗМ.


Последний раз редактировалось: T-banzay (Пт Июл 22, 2011 7:36 pm), всего редактировалось 20 раз(а)

T-banzay
Модер

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  wos Пт Июл 22, 2011 2:07 am

довайте народ поддержим мод!!!
Мод того стоит все кто играл всем понравился!!!!

Если вы нас поддержите в развитии мода тогда мы создадим отдельный сервер для этого мотода, а так же если есть у
Вас предложения и пожелания с радастью выслушаем....
wos
wos
Администратор
Администратор

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Москва

https://storm-zone.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  RSR.SC Пт Июл 22, 2011 2:58 pm

Совершенствуйте! И будет счастье... study
RSR.SC
RSR.SC

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-07-22
Откуда : GTN

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty =)

Сообщение  Kebab Пт Июл 22, 2011 2:59 pm

Шикарно придумано и сделано) Буду чаще там играть
Kebab
Kebab

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  ArgoN Пт Июл 22, 2011 3:07 pm

ZombieInvasion, по моему мнению намного лучше всяких Эскейпов. Поддерживаю идею создать отдельный сервер
ArgoN
ArgoN
Админ сервера CSS
Админ сервера CSS

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 32
Откуда : Ты там не был

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  Opex Пт Июл 22, 2011 3:17 pm

звучит сложновато, а мы то знаем, что люди на серверах - толпа(обычно) или же стадо.
помню на авангарде была карта, че-та-там Predator - куда-то-там, вроде не оч хорошо игралось, только когда процент адекватов был достаточно велик.
ты мечтаешь об утопии Very Happy этоэ надо всем вразумить, что нужно работать вместе, а это не так уже легко
ну, я уже давно не играл на зомби моде, исправте меня, если что-то изменилось
а так идея ничО Wink
Opex
Opex

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 32
Откуда : ХЕРсон

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  .xex♥ Пт Июл 22, 2011 3:52 pm

этот мод уже побольше прижился, сложнее, и интереснее чем ZM просто или ZE, только что не нравится, если много людей вообще не возможно в начале перепрыгивать через стены, по головам лезут, а так все хорошо Smile
.xex♥
.xex♥
Админ сервера CSS
Админ сервера CSS

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2011-02-15
Возраст : 30
Откуда : Москва

http://vkontakte.ru/id49789789

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  T-banzay Пт Июл 22, 2011 3:52 pm


  • Толпа.
    Не проблема, пусть играют за заражённых
  • На предаторе плохо игралось.
    Разработчики либо не обратили на это внимание, либо создали для того, чтобы играть самим - в сплочённой команде. Почему нубы пробегают до сложных участков карты (расстрел предатора у лифта, после моста, у лазеров), где должна быть командная игра? Неотточенность геймплея на карте.
  • Вразумить игроков?
    Сделано! Здесь есть целая тема, посвящённая этому. А тех игроков, которые играют уже сейчас и вразумлять не нужно - они всё уже поняли сами.
  • Утопия.
    Да, я идеалист. Это и дар и наказание. Меня и других радуют результаты, и это важно. Будем вместе строить такой геймплей, который всех устроит =)


xex пишет:если много людей вообще не возможно в начале перепрыгивать через стены, по головам лезут
Добавлено в backlog. Поправим.


Последний раз редактировалось: T-banzay (Пт Июл 22, 2011 4:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

T-banzay
Модер

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty xD

Сообщение  Tasty jam Пт Июл 22, 2011 3:56 pm

Я очень люблю выпечку. Ну а что касается темы в полне интересная затея, жаль я редко играть могу ща xD
Tasty jam
Tasty jam

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-07-22
Откуда : от Екб

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  T-banzay Чт Июл 28, 2011 11:01 pm

Вышла 6-я версия.
    Добавлено:
  • [New] Новое окончание - спасение на лодке.
  • [New] Бонус для заражённых (tank) - оружие даёт +500hp, но снижает скорость на 25%.
  • [Звук] Добавлены звуки: радио, вой танка, звук финального взрыва.
  • [Bugs] Исключена возможность прохода заражённых на второй этаж на первом этапе атаки.
  • [Баланс] Снижена скорость движения вертолёта.
  • [Баланс] Уменьшена высота преград на этапе отбора.
  • [Архитектура] Площадь карты увеличена в сторону моря.


Последний раз редактировалось: T-banzay (Пт Июл 29, 2011 6:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

T-banzay
Модер

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  wos Пт Июл 29, 2011 1:19 am

супер!!!!!

Будем тестить, смотреть..
wos
wos
Администратор
Администратор

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Москва

https://storm-zone.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  RSR.SC Пт Июл 29, 2011 5:22 am

Очень сложным мод не делайте, в смысле защиты точки. Иначе, на пабликах не пройдёт - там часто каждый сам за себя (кэп).
RSR.SC
RSR.SC

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-07-22
Откуда : GTN

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  Тотал Пт Июл 29, 2011 6:51 am

Если такое возможно сделать, предлагаю вот что: для людей включить ноблок - исчезнет проблема в самом начале на беговой дорожке и суматоха в проходах уже в доме, а для зомби оставить как есть. Ещё предлагаю сделать так, чтобы до определённого момента длительное пребывание людей ВНЕ дома наносило им урон или убивало - так народ быстрее поймёт, чё от них надо.
Мод супер, экшена и адреналина в 100000000 раз больше, чем на стандартном зм и зе ! bounce
Тотал
Тотал
Админ сервера CSS
Админ сервера CSS

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2011-02-15
Возраст : 38
Откуда : Волгоград

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  T-banzay Пт Июл 29, 2011 6:15 pm

На этапе отбора исключены все недочёты, связанные с запрыгиванием на голову товарищам и высотой барьеров. Теперь у каждого игрока есть своя полоса, никто мешаться не будет. Было исправлено ещё в 4-ой версии. Я был против снижения высоты барьеров, но так как это напрягает большую часть игроков, то решил сделать так, как вы хотите.
Я против ноблока по следующей причине:
люди смогут сидеть в одной точке и отстреливаться. Если подбежит заражённый, то съест того из них, чья моделька выпирала больше всего. Это неправильно. Да и сама идея прохождения игроков друг через друга была направлена только на то, чтобы исключить застревания игроков. На карте я исключил почти все эти возможности, потому ноблок не нужен.
Насчёт повреждений за пределами дома - ни разу выжившие не выигрывали, находясь вне дома =)

T-banzay
Модер

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект: ZombieInvasion Empty Re: Проект: ZombieInvasion

Сообщение  Mr. GrinGoo_O Пн Авг 08, 2011 11:43 am

Ребят, киньте ип серва, поиграю тоже. Люблю зомби моды Smile Smile
Mr. GrinGoo_O
Mr. GrinGoo_O

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2011-05-13
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения